15 отзывов
+87014267387

Компьютерная (виртуальная) зависимость, Интернет-зависимость - путь к психическому расстройству уже с 14 - 19 лет

Компьютерная (виртуальная) зависимость, Интернет-зависимость - путь к психическому расстройству уже с 14 - 19 лет
компьютерная аддикция, зависимость от игр компьютерных, играет в дот, лечение курсовое, реабилитация в течение 2 лет вместе и с поддержкой любящей семьи, стратегические игры

19.12.18

1 В СЛУЧАЕ ИГРЫ ОТ "ПЕРВОГО ЛИЦА" предоставляется возможность полного перевоплощения в виртуальный, не существующий в реальности образ.

2 ИГРА, устроена так, что для достижения успеха необходимо "вжиться в роль",стать "руками, ногами и глазами героя".

3. Виртуальный мир позволяет любую глубину слияния с ним. В ИДЕАЛЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ВНУТРИ ПОЛНУЮ, ТОЧНУЮ КАРТУ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА, "скопировать" его внутрь своей психики. Это является основой успеха в первую очередь в стратегических играх. Но размер виртуальной реальности создается с таким расчетом,, чтобы человек не смог поместить его в поле своего Внимания.

4. В итоге все внимание захватывает виртуальная реальность и человек "проваливается в неё" вместе со своей целью.

 5.Виртуальный мир игр снижает уровень мышления до детского. Это не сопровождается стимулированием интуиции.

 6. Виртуальный мир использует идеальную, наиболее достоверную основу для имитации процесса достижения цели - лабиринт, требующий для прохождения совершения агрессивных действий.

 7. Параллельно в обычной жизни, он остается на прежнем месте, но испытывает удовольствие.

  8. Виртуальная реальность требует от человека использования и развития способностей, которые очень мало связаны с реальными  целями людей.

Лечение и реабилитация необходимость сегодняшнего дня.

Консультирование - 15 т.т.

Лечение не менее года от 21 сеанса до 6-ти (180 т.т.) дневных сеансов.

Можно начать и с 12-ти сеансов - 360 т.т.

Следующие сеансы по графику. Главное вернуть человека в реальность, в действительность, избавить МОЗГ от виртуальных фантазий!.. 

Предыдущие статьи